7 СПОСОБОВ ОПТИМИЗИРОВАТЬ БИЗНЕС В КРИЗИС

Карантин, самоизоляция, нерабочие дни – скоро все это закончится. А вот кризис только начинает набирать обороты. Сейчас еще есть время проанализировать ситуацию и принять правильные решения. Что нужно сделать?

1. Проведите аудит бизнеса. Можно заказать экспресс-анализ в @finansist.group – это быстро, недорого и помогает выявить “дыры”, в которые утекает ваш бюджет.

2. Затем составьте два плана развития событий до конца 2020 года: благоприятный и неблагоприятный. Трезво оцените последствия для вашего бизнеса в одном и другом случае.

3. Максимально сократите расходы на все, что можно (об этом мы уже писали).

4. Определите ваш главный продукт, который приносит более 80% прибыли, и сосредоточьтесь только на его продажах.

5. Не останавливайте рекламу, иначе клиенты про вас забудут, а конкуренты, наоборот, активизируются. Проанализируйте конверсию с разных каналов и оставьте самые работающие.

6. ”Встряхните” клиентскую базу и обратите внимание на тех, кому вы продавали больше 6 месяцев назад.

7. Если вы еще не продаете онлайн, сейчас самое время это исправить. Разморозьте сайт, запустите аккаунты в соцсетях, разработайте чат-ботов.

Советы работают практически в любой сфере. Главное – делать, а не ныть и сидеть в ожидании помощи.