СИЛЬНЫЕ НАЧИНАЮТ И ВЫИГРЫВАЮТ

Продолжаем тему, начатую в прошлом посте. Как привлечь и, главное, удержать квалифицированных рабочих? Как избежать порочного круга: низкая квалификация ➡ низкая производительность ➡ низкое качество ➡ дополнительные издержки ➡ низкая зарплата сотрудников ➡ увольнение ➡ низкая квалификация? Давайте разберемся.

Все прекрасно понимают, что основа трудовых взаимоотношений между работником и работодателем – сотрудничество на ВЗАИМОВЫГОДНЫХ условиях.

“Я тебе ХОРОШО плачу за полученный результат (именно РЕЗУЛЬТАТ, а не ПРОЦЕСС выполнения) работы”. Чтобы можно было измерить результат, достаточно четко сформулировать его критерии и сроки достижения. В итоге получается гражданско-правовой договор между заказчиком и исполнителем. Человек, который оказывает вашей компании услуги в рамках такого договора, на регулярной основе осуществляет предпринимательскую деятельность, а значит, должен зарегистрировать свой статус – индивидуального предпринимателя.

Да, все так просто. И не только на словах. В своей практике мы не раз сталкивались с тяжелыми ситуациями с персоналом, особенно когда руководитель (или собственник) решал навести порядок. Тот, кто начинал бояться, что если “надавит”, то вообще все разбегутся, – полностью терял контроль над ситуацией и как следствие – бизнес.

А вот тот, кто принимал жесткие, непопулярные, но продуманные меры, всегда выигрывал.

Кстати, описанный выше вариант поможет не только повысить производительность и эффективность труда, но и сократить нагрузку по отчислениям в зарплатный фонд.

Поверьте, вам ничто не мешает ВСЕГДА оставаться в выигрыше. Даже в условиях кризиса, смены правительства и теплой зимы.